САЙТ КЛАНА 32DTK



Join the forum, it's quick and easy

САЙТ КЛАНА 32DTK

САЙТ КЛАНА 32DTK

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

    2 сентября 1942 года

    ДимКа
    ДимКа
    заместитель командира
    заместитель командира


    Мужчина Сообщения : 21
    Дата регистрации : 2012-08-28
    Возраст : 33
    Откуда : От туда

    2 сентября 1942 года Empty 2 сентября 1942 года

    Сообщение автор ДимКа Вс Сен 02, 2012 4:52 pm

    2 сентября 1942 года History_684
    В начале Великой Отечественной войны ряд авиаконструкторских бюро получил задания на разработку десантно-транспортных планеров. Одним из конструкторов, работавших над этой задачей, был О. Антонов. В 1941 году он предложил идею танка, оснащенного крыльями. Предполагалось, что этот танк можно будет буксировать к месту боевых действий самолетом по воздуху. За 20-25 километров от места посадки танк должен был отцепляться от буксировщика, бесшумно добираться до точки приземления, самостоятельно садиться, сбрасывать крылья и вступать в бой.
    2 сентября 1942 года T60_8
    Этот проект Антонова получил название «КТ» («Крылья танка»). В качестве самолета-буксировщика выбрали бомбардировщик ТБ-3, а «встать на крыло» должна была облегченная модификация танка Т-60. Для установки на танк был разработан планер бипланной конструкции с размахом крыльев около 18 метров, называвшийся А-40. Весь проект по воздушной переброске танка назвали «КТ» («Крылья танка»).

    Испытания «КТ» начались под Москвой в конце августа 1942 года. Вначале танк просто разгоняли по взлетной полосе до скорости 110-116 км/ч, чтобы выяснить, выдержит ли такие нагрузки ходовая часть. Затем провели несколько полетов на минимальной высоте, чтобы опробовать систему управления.

    2 сентября 1942 года Antonov_o_k
    2 сентября состоялись первые настоящие полеты. Выяснилось, что мощности самолета ТБ-3 недостаточно, чтобы поднять планер с танком до высоты более 40 метров. Попытка увеличить скорость привела к тому, что и самолет, и буксируемый планер начинали терять высоту со скоростью около 0,5 м/с. Летчик принял решение вывести планер в район ближайшего аэродрома и отцепить. Ближайшим оказался аэродром в Быково. Летчик С. Анохин, управлявший планером, зашел на посадку.

    Наземные службы не предупредили, что будет совершать вынужденную посадку такой странный аппарат. Так что при виде танка с крыльями, совершавшего заход на полосу, оторопевший руководитель аэродрома отдал приказ привести в боевую готовность зенитный расчет. Между тем, танк приземлился, сбросил крылья и неторопливо поехал прямо к командному пункту. Когда Анохин вылез из танка, его немедленно задержали красноармейцы.

    В связи с отсутствием достаточно мощного самолета и снятием с производства танка Т-60, работы над проектом «КТ» вскоре прекратили.

      Текущее время Пн Сен 16, 2024 10:11 pm